Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя:
– в Департаменте муниципальной собственности и градостроительства (далее – Департамент) по адресу: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, кабинет 107;
– в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Югорск, ул. Механизаторов, дом 2;
2) по телефону:
– в Департаменте 8(34675)5-00-17;
– в многофункциональном центре 8(34675)7-87-27;
3) письменно, в том числе путем обращения на адрес электронной почты arh@ugorsk.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/);
– на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска adm.ugorsk.ru;
5) на информационных стендах Департамента или многофункционального центра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
3) гарантийное письмо по восстановлению покрытия;
4) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
5) договор на проведение работ, в случае если работы будут проводиться подрядной организацией.
Дополнительно предоставляются документы в случае обращения за получением разрешения на производство земляных работ на территории города Югорска
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) проект производства работ, который содержит:
– текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию: описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
– графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытии; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96» и СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства». На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований подпункта 5.189-5.199 СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ.
В случае производства работ на проезжей части необходимо согласование схемы движения транспорта и пешеходов с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
Разработка проекта может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации;
3) календарный график производства работ;
4) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
5) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае обращения в связи с аварийно-восстановительными работами на территории города Югорска
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
3) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах.
В случае обращения по продлению разрешения на право производства земляных работ на территории города Югорска
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) календарный график производства земляных работ;
3) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
4) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
В случае обращения по закрытию разрешения на право производства земляных работ на территории города Югорска
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) акт о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве.
Срок предоставления муниципальной услуги
В случае обращения по основаниям:
1) получения разрешения на производство земляных работ на территории города Югорска или закрытия разрешения на право производства земляных работ на территории города Югорска – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте;
2) получения разрешения на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории города Югорска – не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте;
3) продления разрешения на право производства земляных работ на территории города Югорска – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Постановление администрации города Югорскаот 23.01.2023 №77-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»