УСЛУГИ_Установка и эксплуатация рекламных конструкций

Круг заявителей
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
Категории заявителей:
1) Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2) Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором.
3) Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
4) Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
5) Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
6) Владелец рекламной конструкции.

Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя:
– в Департаменте муниципальной собственности и градостроительства (далее – Департамент) по адресу: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, кабинет 107;
– в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Югорск, ул. Механизаторов, дом 2;
2) по телефону:
– в Департаменте 8(34675)5-00-17;
– в многофункциональном центре 8(34675)7-87-27;
3) письменно, в том числе путем обращения на адрес электронной почты arh@ugorsk.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/);
– на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска adm.ugorsk.ru;
5) на информационных стендах Департамента или многофункционального центра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Департамент, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем – юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем – физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) проектная документация рекламной конструкции;
5) эскиз рекламной конструкции;
6) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
7) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
8) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
9) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Срок предоставления муниципальной услуги
1) Срок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 12 рабочих дней.
2) Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней.

buttons