Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя:
– в Департаменте муниципальной собственности и градостроительства (далее – Департамент) по адресу: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, кабинет 107;
– в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Югорск, ул. Механизаторов, дом 2;
2) по телефону:
– в Департаменте 8(34675)5-00-17;
– в многофункциональном центре 8(34675)7-87-27;
3) письменно, в том числе путем обращения на адрес электронной почты arh@ugorsk.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/);
– на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска adm.ugorsk.ru;
5) на информационных стендах Департамента или многофункционального центра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Департамент, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем – юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем – физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) эскизный проект строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии);
6) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Департаменте, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов муниципальной услуги.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
Постановление администрации города Югорска от 16.02.2022 №290-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»