УСЛУГИ_Разрешение без предоставления

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

Круг заявителей
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.

Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется
1) непосредственно при личном приеме заявителя:
– в Департаменте муниципальной собственности и градостроительства (далее – Департамент) по адресу: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, кабинеты 112 (для физических лиц), 113 (для юридических лиц);
– в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Югорск, ул. Механизаторов, дом 2;
2) по телефону:
– в Департаменте 8(34675)5-00-19 (для физических лиц), 8(34675)5-00-78 (для юридических лиц);
– в многофункциональном центре 8(34675)7-87-27;
3) письменно, в том числе путем обращения на адрес электронной почты  yur.zem@mail.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/);
– на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска adm.ugorsk.ru;
5) на информационных стендах Департамента или многофункционального центра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Департамент, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем – юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем – физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – при обращении в целях получения разрешения на использование земель, если планируется использовать земли или часть земельного участка;
5) документы, предусмотренные в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – при обращении в целях получения разрешения на размещение объектов.

Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при обращении в целях получения разрешения на использование земель, в том числе посредством Единого портала или МФЦ, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее- постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244).
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при обращении в целях получения разрешения на размещение объектов, в том числе посредством Единого портала или МФЦ, определяется в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры установленный Земельным кодексом Российской Федерации.

buttons